ИЗМЕРИТЕЛЬ БЕЗУМИЯ

*В то время как два бородатых немецких гнома - Маркс и Энгельс - писали
свои сказки о том, что пролетарии, у которых хватает ума только на то,
чтобы стоять у станка, есть самый передовой и прогрессивный класс на
планете, европейский ученый по имени Давид Векслер работал в совершенно
ином направлении. Он решил не верить в сказки, а взять и измерить
человеческий интеллект, оценив его не просто качественно (<гений>, <дурак>)
а количественно, в цифрах. Чтобы определить, кто чего стоит и заслуживает в
этом мире.***
 
**
 
Для этого Векслер разработал систему микрозадачек на сообразительность и
присвоил им баллы в зависимости от сложности. Чем больше баллов человек
набрал, тем он умнее. Так родилась система тестов по определению
коэффициента интеллекта - IQ. Карл Маркс и Фридрих Энгельс умерли раньше,
поэтому так не узнали, что по их теории о том, будто все люди рождаются
равными и все их способности - исключительно плод воспитания, нанесен
первый страшный удар.**
  **
 
Второй удар нанесла генетика, которая заявила: особенности людей - цвет
глаз, рост, основные черты характера, сообразительность - зависят от генов.
То есть люди изначально не равны. И если ты глуп или уродлив, жаловаться на
общество бессмысленно. Жаловаться нужно на родителей.**
  **
 
Так в мире столкнулись две непримиримые теории. И победил в этом
столкновении отнюдь не интеллект, потому что на историческую сцену как раз
выходили простые ребята, составляющие народные массы. Простым ребятам -
простые теории. Отнять и поделить... Я нищий не потому что дурак, а потому
что мир устроен несправедливо...**
  **
 
Справедливость, однако, требует отметить, что поначалу противоречий между
марксизмом и генетикой, социализмом и тестами на IQ никто не заметил.
Только потом в социалистическом СССР генетику объявили продажной девкой
империализма, а тесты на интеллект <буржуазными извращениями, направленными
против рабочих>. Сами же буржуи были настроены восторженно. Теперь при
приеме на работу, требующей соображалки, можно было просто провести тест и
определить пригодность работника. Да и в университет брать самых смышленых,
потому что дурака учить - только зря деньги тратить.**
 
Одним из первых систему тестов применило правительство США. Идея была
простой. В страну приезжает множество эмигрантов, но зачем нам дураки?
Давайте еще на входе отсеивать интеллектуально недостаточную публику!..**
  **
 
Сказано - сделано. Прямо в фильтрационном лагере на Эллис Айленд были
организованы тестовые испытания для вновь прибывающих эмигрантов.
Результаты шокировали исследователей: 83% евреев, 79% итальянцев и 80%
венгров по результатам тестирования были признаны
<слабоумными>. Начали разбираться. И оказалось, большинство вновь прибывших
очень плохо знают английский язык и просто не понимают заданий теста.
Пришлось вносить в тесты поправки. Но пока это сообразили, процент отказов
во въезде в страну возрос почти в шесть раз!..**
  **
 
Психологам США удалось также убедить военных провести тестирование
новобранцев. Военные любят тратить деньги налогоплательщиков, поэтому было
протестировано два миллиона призывников, психологи получили новые данные, а
Минобороны обескураживающий результат: средний американский новобранец имел
Ай Кью 13-летнего ребенка. И что военным было делать с этими данными?
Отказываться от войн?.. Результат, между тем, легко объяснялся: подавляющее
большинство новобранцев были призваны из деревни. И это означало, что
деревенские дети в информационно бедной среде деревни примерно на пять лет
отстают в развитии от бедовых городских детей. Которых в армию калачом не
заманишь.**
  **
 
А психологи сделали следующий вывод: оказывается, интеллект зависит не
только от генов, но и от среды, то есть воспитания! Его можно развить! За
эту идею тут же крепко ухватилась либерально настроенная интеллигенция,
впитавшая в себя марксистские идеи всеобщего равенства и поголовной
справедливости. Теперь оставалось ответить только на один вопрос: на
сколько все-таки интеллект тренируем, а насколько он заложен от природы? *
*
  **
 
Любопытно, что тесты по определению интеллекта поначалу подняли на
пьедестал почета такие борцы за равенство, как суфражистки (первое
поколение феминисток): их очень вдохновили опубликованные данные о том, что
средняя бродвейская танцовщица имеет коэффициент интеллекта выше, чем
средний американский военный. Но потом, когда тесты показали, что женщины в
среднем глупее мужчин, мнение феминисток к тестам на IQ резко переменилось.
Раздавались даже голоса об их запрете, как дискриминационных и унижающих
достоинство женщин.**
  **
 
Тем временем тесты на IQ в США уже использовались вовсю и везде - с их
помощью университеты тестировали абитуриентов, предприниматели набирали
себе сотрудников поумнее. Пик успеха IQ пришелся на пятидесятые. А вот
шестидесятые годы принесли с собой массовое движение за права негров, общий
рост популярности социалистических идей и резкое полевение общества (позже
выразившееся в молодежной революции 1968 года).**
  **
 
Защитники прав человека требовали отменить тесты на IQ, потому что из-за
них негров не принимают в вузы! Это расизм!.. Наибольший гнев у зашитников
вызывали следующие задания тестов: назвать столицу Греции, объяснить, что
означают слова <уединение> и <харакири>. <Почему негр должен знать столицу
Греции?> - возмущались они. В результате в 1964 году в учебных заведениях
Нью-Йорка резко упростили тесты на интеллект, выкинув оттуда все вербальные
вопросы и оставив только картинки, чтобы неграм было легче отвечать.**
  **
 
Однако, ученые не собирались сдаваться. В конце шестидесятых известный
психолог Артур Дженсен опубликовал огромное исследование, которое
доказывало, что в среднем коэффициент интеллекта негров минимум на 10
пунктов отстает от IQ белых людей. Он же ответил на вопрос касательно
развития интеллекта: на 80% соображалка определяется генами и только на 20%
- тренировкой.**
  **
 
Вообще, в его выводах не было ничего удивительного. Об отличиях людей
разных рас известно всем. Одни расы черные, другие узкоглазые, одни
высокие, другие низкие. У одних содержание тестостерона в крови выше, у
других ниже. Негры лучше белых преуспевают, например, в боксе, потому что у
них в среднем толще черепная коробка, соответственно, меньше вероятность
пробить до нокаута... Организмы монголоидов почти не усваивают коровье молоко
и алкоголь, в отличие от европеоидов... Число позвонков и потовых желез,
форма черепа, степень излучения альфа-волн в мозгу новорождённых,
склонность к дальтонизму, гальваническое сопротивление кожи... Все это
разнится от расы к расе, и все это определяется генетикой. Но ведь
интеллект тоже определяется генетикой! И, значит, тоже может иметь расовые
вариации.**
  **
 
Однако, с последним утверждением социалистам и прочим левакам соглашаться
никак не хотелось. Вот если бы Дженсен написал, что негры умнее белых, с
ним бы никто не спорил и расистом не называл. Но трогать черных - боже
упаси, даже если это правда!**
  **
 
В общем, Дженсена обвинили в расизме. Социалистический Советский Союз крыл
Дженсена именем св. Маркса и св. Энгельса почем зря. Советская пресса
вещала: <Большим завоеванием негров в борьбе против дженсенизма и расизма
было принятие в сентябре 1975 г. Негритянской психологической ассоциацией
рекомендации <разработать и передать в Организацию Объединенных Наций
петицию с обвинением Соединенных Штатов в геноциде (! - А.Н.) по отношению
к чернокожим американцам>. **
  **
 
Кстати, председатель этой ассоциации черных психологов, объединившихся по
цвету кожи, отплатил Советам доброй монетой, сказав: <Присмотритесь, везде
вокруг нас происходят социальные изменения. В Африке, Азии, Южной Америке,
в Карибском бассейне и даже Европе социализм дает свои ростки... Наступает
эпоха социализма, и это совершенно очевидно. А у наших предков (негров -
А.Н.) был социализм задолго до начала колониальной эксплуатации.>**
  **
 
Социализм активно боролся с IQ!.. Сторонники оголтелого равноправия
кричали, что негры проигрывают потому, что тесты написаны белыми и потому
слишком связаны с <белой культурой>. А также потому, что негры в среднем
беднее и потому малограмотные.**
  **
 
На это им отвечали: негры живут в той же культуре, что и белые американцы и
говорят на том же языке. А вот прибывающие в США азиаты и говорят плохо, и
принадлежат к совсем иной культуре. И все равно решают тесты лучше
негров!.. Что же касается бедности, то индейцы в США беднее негров. Но
тесты, опять-таки, решают лучше последних!.. **
  **
 
Дженсена поддержали десятки специалистов, в том числе нобелевские лауреаты.
Они приводили данные о том, что в Калифорнии 62% учащихся в классах для
умственно отсталых детей являются неграми, в то время как негры составляют
лишь 28% всех учащихся... Они говорили, что констатация научного факта еще не
есть расизм. И если в среднем по интеллекту негры уступают белым, а женщины
мужчинам, то ничего страшного в этом нет - все равно в капиталистической
гонке все соревнуются индивидуально, а не командно.**
  **
 
Тогда социалисты и прочие сторонники командных забегов придумали новую
фишку, они начали утверждать, что интеллект - гораздо более широкое
понятие, чем просто умение логически соображать. Да, неграм не удается
что-то такое, что хорошо получается у белых (действительно, практически нет
негров-математиков, философов, физиков, программистов), но зато негры
прекрасно плетут макраме и изобрели джаз.**
  **
 
Пока либерал-социалисты искали утешение в джазе, к делу подключились
физиологи и антропологи. Они заявили, что отставание негров по IQ может
быть связано с их общеэволюционным отставанием - белые просто опередили
черных в развитии на несколько тысяч лет. Поэтому у белых в среднем на 100
г мозга больше, чем у черных. Кроме того, развитие мозга у черного ребенка
идет не так, как у белого - поначалу черные дети по двигательной и
умственной активности развиваются быстрее белых, но начиная с пяти лет
черные дети отстают: развитие лобных долей, отвечающих за логику и
абстрактное мышление у них заканчивается в более раннем возрасте, чем у
белых. При этом эти лобные доли черных менее развиты и имеют меньшее
количество извилин, чем у белых. (У детенышей человекообразных обезьян
развитие лобных долей и двигательной активности идет еще быстрее, чем у
негров, но и завершается гораздо раньше.) Именно поэтому, говорили
исследователи, негры так и не создали цивилизации, не было среди них Кантов
и Бетховенов, Колумбов и Архимедов. Просто когда-то эволюционные ветки
человечества разошлись, никто не виноват...**
  **
 
Бейкер, Айзнек, Дженсен, Петерсон, Гаррет, Пинтер, Шуи, Тайлер и Йеркес
единодушно согласились, что в логическом и абстрактном мышлении, в
математике и умозрительной памяти чернокожие уступают белым. Наконец,
профессор Генри Гаррет в одной из своих забитых статистическими выкладками
книг привел данные о том, что на 1 черного одаренного ребенка приходятся
7-8 одаренных белых детей. При этом 80% одаренных черных имеют смешанную
кровь (с белыми или азиатами). С точки зрения генетики так и должно быть.*
*
  **
 
Но не с точки зрения политкорректности! Каковая, постепенно делаясь на
Западе главенствующей идеологией и будучи активно продвигаемой леваками и
марксистами, постепенно стала цензурным кляпом для научных исследований и
тормозом на пути IQ-тестов.**
  **
 
Еще одним фактом, который активно не нравился прекраснодушным
либерал-социалистам был следующий: по всем замерам IQ, проведенным в разных
странах, бедные слои населения оказывались гораздо глупее богатых. Казалось
бы, это естественно, что дураки живут хуже умных. Но социалисты все
переворачивают с ног на голову: они, мол, не потому бедные, что глупые, а
напротив - они глупые, потому что бедные! И стоит им отвалить денег из
бюджета, как вся гопота разом поумнеет.**
  **
 
Либерал-социалисты с пеной у рта доказывали, что воспитанием можно из
Чикатилы воспитать Христа, а кто говорит иначе, тот расист. И что люди
рождаются как белые листы - что запишешь на них, то и получишь.**
  **
 
По этой теории нанес мощный удар великий английский ученый Сирил Берт. Он
задумал и осуществил гениальный в своей простоте эксперимент. Если IQ
определяется генетикой, то у близнецов, которые являются генетическими
копиями, он должен быть одинаков, даже если они воспитываются в разных
семьях!.. Грандиозное исследование, проделанное Бертом доказало со всей
неопровержимостью: Ай Кью генетических копий действительно оказался
одинаковым, несмотря на порой очень отличающееся воспитание.**
  **
 
Социалистам крыть было нечем. И тогда кому-то из них пришла в голову
гениальная идея: если нельзя доказать, что Берт неправ, давайте докажем,
что он подлец! На Берта обрушилась масса обвинений в фальсификации
материалов, в том, что он в своих работах выражал признательность никогда
не существовавшим ассистентам (зачем бы ему это понадобилось, интересно?)
Только через много лет, все эти обвинения рассыпались - нашлись и
ассистенты, и источники. Но было уже поздно - западный мир охватила
эпидемия политкорректности и аффирмации.**
  **
 
Аффирмация - это предоставление преимущественных прав интеллектуально
отсталым группам населения (неграм, женщинам). Так, например, в современной
Америке легче получить работу или поступить в вуз негру, потому что он
черный или женщине, потому что у нее нет члена. В СССР тоже была такая
практика при поступлении в вузы, только у нас роль негров играли
отслужившие в армии и отупевшие там донельзя, разные рабфаковцы, ветераны
афганской войны и пр. - для них проходной балл был ниже.**
  **
 
К чему приводит подобная политика?.. Она разрушает мир, как алкоголь печень.
**
  **
 
Вся прошлая тысячелетняя эволюция человечества была естественным отбором на
лучших - преимущества получали люди с хорошей соображалкой. Они и строили
цивилизацию. Именно в эту сторону хотели толкать человечество изобретатели
тестов на интеллект. А получилось все наоборот...**
  **
 
На IQ-тесты западные шариковы и швондеры прочно налепили ярлык расизма и
шовинизма. В 1979 году суд Калифорнии запретил использовать тесты для
направления учащихся в классы коррекции. Плохие результаты IQ-теста сегодня
на Западе не могут служить основанием отказа в приеме на работу, даже если
наниматься придет полный идиот. Во многих странах при приеме на работу
тесты проводить вообще запрещено. Не учитываются они и при приеме в
университеты и колледжи. Напротив, зачастую преимущество поступления дается
глупым, а не умным. Это значит, что вместо естественного отбора на лучших,
западные либерал-социалисты включили в обществе противоестественный отбор
на худших. Отбор не на выживание, а на вымирание.**
  **
 
И вот результат... В неполиткорректном 1973 году, всего через пять лет после
убийства знаменитого борца за права негров Мартина Лютера Кинга, зарплата
белых и черных выпускников колледжа практически не различалась - белые
выпускники получали лишь на 3,7% больше. А вот в насквозь пропитанном
политкорректностью 1998 году, когда за дискриминацию в полпинка можно
угодить под суд, зарплата белых выпускников превысила зарплату черных аж на
15,5%! Отчего же это черным, несмотря на все преференции, так и не удается
зарабатывать хотя бы вровень с белыми, отчего их доходы падают?.. А из-за
преференций! Потому, что навыпускали дерьмовых специалистов, принятых в
колледж только за цвет кожи. Клиенты знают цену таким специалистам и не
хотят им платить...**

  **
 

Может быть, рынок расставит все по своим местам? Не было бы только поздно.

Категория: Интересные факты | Просмотров: 419 | Добавил: boris | Рейтинг: 0.0/0

Самое смешное по рейтингу:
Имя *:
Email:

Код *: